Он не считал себя туристом, он был путешественником... ...Важное отличие между туристом и путешественником, говорил он, было в том, что первый принимает свою цивилизацию без вопросов, тогда как путешественник сравнивает её с другими, отвергая то, что приходится ему не по вкусу.
Пол Боулз





пятница, 16 апреля 2010 г.

Гражданин большого города

Снова пятница. Жизнь в большом городе имеет страшный, монотонный затягивающий   ритм.
Я не успеваю проснуться утром в понедельник, как уже наступает пятница. Суббота и воскресенье пролетают по одному и тому же сценарию, как два мгновения. Моя жизнь ускользает, как песок сквозь пальцы, и я не имею никакой возможности это предотвратить. Мне кажется, что я пол-жизни слушаю грохот поездов в метро, а пол-жизни остается на все остальное. Пятница, пятница. Я даже уже не знаю, что лучше пятница или понедельник, потому что миг после понедельника  хотя бы длиннее, чем миг после пятницы. "Город - единство непохожих",  город - это единство сумасшедших. Такой большой сумасшедший дом под открытым небом. И бежать некуда - везде тупик. Метро, работа, дом, выходные, празник, отпуск, Новый год, Пасха, 9 мая, отпуск, метро,  работа, дом, пятница... По сути - это и есть вся наша жизнь (моя, по крайней мере). 

Комментариев нет:

Отправить комментарий