Он не считал себя туристом, он был путешественником... ...Важное отличие между туристом и путешественником, говорил он, было в том, что первый принимает свою цивилизацию без вопросов, тогда как путешественник сравнивает её с другими, отвергая то, что приходится ему не по вкусу.
Пол Боулз





четверг, 21 октября 2010 г.

Жаклин Кеннеди. Цитаты

Женщины делятся на две группы: одним нужна власть над миром, другим - только в постели.

Я хочу минимум информации с максимальной вежливостью.

Я не торгуюсь сама с собой.

Я всегда хотела быть писательницей или журналисткой, но после колледжа... я сделала другое.

Есть много доступных путей, чтобы расширить кругозор вашего ребенка. Любовь к книгам - лучший из всех.

Секс - это плохо, потому что он мнет одежду.

Первый раз вы выходите  замуж по любви, второй - за  деньги, третий - для компании.

Каждый момент жизни отличается от другого. Хорошее, плохое, трудное, радостное, трагичное, любовь и счастье - все связано в единое, неописуемое целое, которое называется жизнь. Нельзя разделить хорошее и плохое. И возможно даже нет необходимости делать это.

Я хочу жить свою жизнь, а не протоколировать ее.

Если женщина плохо воспитала детей, все остальное уже неважно.

Единственное правило для меня - не следовать правилам. 

Для женщин моего поколения печально то, что, имея семью, они не могли работать. Что же они будут  делать, когда вырастут дети, смотреть на падающие капли дождя за стеклом?

Думаю, что способность отвлечься - это лучшее из моих достоинств. Это очень помогает, когда ты постоянно живешь жизнью мужа,  дышишь его работой. Он приходит домой, чтобы ударить кулаком по столу, как еще расслабиться бедному мужчине.

Нужно быть Республиканцем, чтобы понять, как хорошо быть Демократом.

История - это записи злобных стариков.

Источник:
http://thinkexist.com/quotes/jacqueline_kennedy_onassis/
http://www.brainyquote.com/quotes/authors/j/jackie_kennedy.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий