Он не считал себя туристом, он был путешественником... ...Важное отличие между туристом и путешественником, говорил он, было в том, что первый принимает свою цивилизацию без вопросов, тогда как путешественник сравнивает её с другими, отвергая то, что приходится ему не по вкусу.
Пол Боулз





пятница, 12 ноября 2010 г.

Настойка пиона

Мне надо купить настойку пиона. В молодости у меня была подруга, невропатолог, она всегда мне назначала настойку пиона. Она так и говорила: "Я тебе назначу...". Смешные они люди, доктора. Мне в жизни не приходилось особенно часто общаться с ними, разве что с гинекологами и стоматологами по мере необходимости, а вот вне поликлиники довелось только с невропатологом. Она частенько рассказывала разные случаи из жизни, если вспомнить все, можно написать целую книжку, получится, как у Задорнова. Так вот, в то время она работала в Пятигорске, и был у нее коллега, который считал, что, в принципе, каждому человеку можно поставить диагноз шизофрения. Лично я не думаю, что это так уж далек от истины, но неважно. Однажды к ним в поликлинику привели на диспансеризацию детей из ближайшей школы, и, чтобы дети не бегали по коридорам, всех их рассадили в конференц зале, а специалисты сами заходили к ним и проводили осмотр. Можно только догадываться, что там творилось! Что поделаешь, дети. Осмотр невропатолога достался этому доктору. Выйдя из конфкркенц зала, бедолага смог произнести лишь одну фразу: "Ну, вы знаете мой диагноз".
Добавлю только, что сейчас моя подруга живет в Нижневартовске, а я в Москве, и мы почти не общаемся. Но зато есть, что вспомнить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий