Он не считал себя туристом, он был путешественником... ...Важное отличие между туристом и путешественником, говорил он, было в том, что первый принимает свою цивилизацию без вопросов, тогда как путешественник сравнивает её с другими, отвергая то, что приходится ему не по вкусу.
Пол Боулз





суббота, 13 ноября 2010 г.

Битва с дураками

Сегодня самый лучший день, пусть реют флаги над полками!..                                           А. Макаревич.

Сегодня я напишу гневный пост. ОООчень гневный пост!
И с УДОВОЛЬСТВИЕМ отправлю его в Twitter! Сегодня рабочая суббота, а это означает только одно, что у людей будет 12-дневная рабочая неделя! И всякий раз, когда происходит перестановка выходных дней мне хочется посмотреть в глаза этому... умнику и спросить: "Зачем?!!! Почему надо вмешиваться в чужую жизнь, в чужое расписание, в чужой ритм?!  Почему нельзя оставить все, как есть? Зачем  нарушать естественный ход вещей и переставлять все с ног на голову?!! Почему из-за горстки пришибленных дачников должны страдать все?" Нет, я понимаю, что у того, кто это вытворяет есть прислуга, которая чистит их дом и готовит их семьи к новой рабочей неделе, но основная масса женщин всю эту работу тащит на своем горбу, и поэтому получается, что пашут они в такие "праздники" без отдыха 12 дней подряд! А еще я понимаю, что этим умникам, в принципе, наплевать на такие мелочи. Как, собственно говоря, и на все эти праздники, и все эти возмущения, да и на людей, думаю, тоже.
В начале этой недели ("шестидневной", как они выразились) я услышала в новостях репортаж о том, что психологи, оказывается, не находят в этой ситуации ничего отрицательного! Так вот, я заявляю всем этим психологам, что для моего организма - это СТРЕСС. А я не знаю таких психологов, которые считали бы, что стресс - это нестрашно и положительно. Предполагаю, что все опрошенные психологи были мужского пола, которые придут домой и просидят все воскресенье в Инете, или за город поедут с друзьями, но уж точно не будут разгребать шестидневную грязь, готовить обед, стирать и гладить для целой семьи на всю следующую рабочую неделю.
Когда, наконец, в этой стране ПЕРЕСТАНУТ лезть в чужую жизнь и наводить там порядок? Когда можно будет просто открыть календарь и спланировать СОБСТВЕННОЕ время, не опасаясь, что кто-то вторгнется в него и все разрушит? Когда, наконец, privacy будет поставлено во главу угла в этой стране, а коммунно-колхозные пережитки упокоятся уже в своей "совковской" могиле навечно?

Комментариев нет:

Отправить комментарий