Он не считал себя туристом, он был путешественником... ...Важное отличие между туристом и путешественником, говорил он, было в том, что первый принимает свою цивилизацию без вопросов, тогда как путешественник сравнивает её с другими, отвергая то, что приходится ему не по вкусу.
Пол Боулз





среда, 15 декабря 2010 г.

Межсезонье

Когда я умираю, весь мир - в моей комнате.
                                               Ганс Юрген фон дер Венсе.

Когда весь мир в моей комнате - я умираю?..
Весь мой мир в моей комнате, все, чем я живу, находится вот за этим белым экраном,  на котором появляются и убегают из-под курсора буквы, буквы складываются в слова, слова в предложения. Предложения  выстраивают несуразные фразы, фразы пытаются выразить мысли. Я живу в своем маленьком кабинете, в своей маленькой комнате с белыми стенами, заваленной бумагами и папками. Я смотрю на Невский проспект через виртульное окно, я общаюсь с людьми, которых ни разу не видела, поглощаю мегабайты информации, которая ничего мне не приносит, и даже ветер, который дует мне в лицо - из песни. Я прихожу сюда в 10, а ухожу в 7, а в выходные стараюсь не приближаться к метро. И самое грустное, что я ничего не хочу поменять, не хочу выйти за дверь и выпить чаю с коллегами, не хочу надеть пальто и прогуляться по бульвару, не хочу позвонить подруге, сестре или маме. Не хочу, потому что весь мой мир - в моей комнате. Это маленькая смерть, маленькая межсезонная депрессия, а межсезонье у меня длиться с 1 сентября по 31 мая.
Скоро Новый год, но все равно не весело, а наоборот страшно и пусто. На рынке уже который день стронгли булинг (но не у РусГидро), теннисный сезон закрыт, остались только блоги, блоги и инет, и конец года... Но что бы я не включила в этот список - это все в моей комнате. И еще эта мысль: Когда весь мир в моей комнате - я умираю.
И еще эта:
- Выйди за дверь
- Не хочу...

Комментариев нет:

Отправить комментарий