Он не считал себя туристом, он был путешественником... ...Важное отличие между туристом и путешественником, говорил он, было в том, что первый принимает свою цивилизацию без вопросов, тогда как путешественник сравнивает её с другими, отвергая то, что приходится ему не по вкусу.
Пол Боулз





вторник, 2 августа 2011 г.

Слава Богу, спала жара!

Надо написать хоть один пост, а то скоро US Open, а у меня все еще Уимблдон не закончился. Лето в городе - ужасная вещь. Слава Богу, спала жара, а то бы я и этот пост не написала. Наступил август, и я наконец-то закончила все свои курсы ( если не считать того, что надо начинать переводить дипломный текст на 20 листов). И, кажется, даже погода решила дать людям отдых. В общем, жизнь прекрасна и удивительна, скоро US Open, потом МАКS (или наоборот?), потом снова в школу, а там, смотришь, и диплом, и Новый год не за горами. Вот такой у меня дневник. Не пестрящий событиями. Собственно, такой же, как и моя жизнь. Я уже где-то писала, что жизнь - это отпуск, а все остальное - лишь межсезонная депрессия (кажется, даже на этой странице). Если, конечно, не считать, что весь этот год я учусь, учусь, учусь, перевожу, перевожу, перевожу, учусь переводить, перевожу, чтобы выучится на переводчика, и мне это бесконечно нравится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий