Он не считал себя туристом, он был путешественником... ...Важное отличие между туристом и путешественником, говорил он, было в том, что первый принимает свою цивилизацию без вопросов, тогда как путешественник сравнивает её с другими, отвергая то, что приходится ему не по вкусу.
Пол Боулз





пятница, 26 августа 2011 г.

Мое долгоиграющее лето

Да уж, в этом году лето точно какое-то бесконечное. Мало того, что пришло оно с началом отпуска, в мае. Затем вдруг закончилось также внезапно, как и началось (хотя потом, конечно, все-таки наступило снова), так еще и погода не дает расслабиться: то холод, то жара, то опять холод, а теперь вот в понедельник снова + 27!!! Только настроишься, смиришься с неизбежной утратой, и на тебе, получи очередной приз. В этом году мне совсем не хочется осени. Я наслаждаюсь последними деньками лета и вспоминаю, что год назад мне не было так грустно от того, что на горизонте маячил неумолимый сентябрь. В прошлом году осень была холодная и красивая, и я даже нашла про нее красивые стихи. После жары и смога та свежесть была бесценна. А сейчас совсем не хочется дождя, тоски и серости. Сейчас хочется моря, солнца и теплого песка. Но независимо от причины, меня радует то, что я снова грущу о лете. Для меня это означает, что я снова становлюсь собой. Перестаю хандрить, а значит перестаю стареть. Ну, хотя бы временно. Снова ощущаю ту забытую захватывающую радость от зеленого моря под моими окнами и с легким уколом нечаянного разочарования обнаруживаю то там, то здесь желтеющее дерево. В этом году я совсем не хочу думать об осени, украшать ее стихами, фотографиями    или новым пальто. В этом году я хочу продлить лето.
И US Open так кстати! С 29 августа. Теннис - это лето. А лето - это счастье.


Комментариев нет:

Отправить комментарий