Он не считал себя туристом, он был путешественником... ...Важное отличие между туристом и путешественником, говорил он, было в том, что первый принимает свою цивилизацию без вопросов, тогда как путешественник сравнивает её с другими, отвергая то, что приходится ему не по вкусу.
Пол Боулз





суббота, 24 декабря 2011 г.

Я переводчик

 Я переводчик. Сегодня сбылась "мечта идиота", сегодня я защитила право называться переводчиком и не могу не сделать об этом запись в своем дневнике, который, как и все остальные мои блоги, был незаслуженно забыт и заброшен. Что ж, прости меня, мой дорогой друг. Не думаю, что теперь время появится снова, но даже рада этому обстоятельству, так как это означает, что я буду продолжать заниматься любимым делом.
Наступает предновогодняя неделя, предпраздничная суета, похоже, затмит собой долгожданный релакс, но все равно наступающий с понедельника отпуск - все же отпуск, и это лучше, чем тупое просиживание за рабочим компьютером "с и до" без цели и любимого занятия, которое так спасло меня в этом году.
 Планирую продолжить начатое, потому что больше не представляю свою жизнь в прежнем (допереводческом) ритме. Планирую сменить работу также успешно, как сменила профессию. Да, я сменила профессию! И это мое достижение уходящего года. Я рада за себя. Я люблю себя. И я очень счастлива, что я переводчик.
Думаю, что уже можно подписать новогоднюю открытку и поэтому поздравляю всех с наступающим Новым годом и желаю всем в будущем году поставить цель и достигнуть ее, как это сделала я. И как сказал один трейдер, "составьте план, всех денег все равно не заработать, а рынок рано или поздно вас накажет". Заработайте то, что спланировали. Это так приятно - достигнуть поставленной цели.


Комментариев нет:

Отправить комментарий