Он не считал себя туристом, он был путешественником... ...Важное отличие между туристом и путешественником, говорил он, было в том, что первый принимает свою цивилизацию без вопросов, тогда как путешественник сравнивает её с другими, отвергая то, что приходится ему не по вкусу.
Пол Боулз





воскресенье, 22 января 2012 г.

Голуби вверх, блики крыш...


Мельбурн, Париж,
Теннисный бум и престиж,
Лондон, Нью-Йорк,
Слезы и боль, и восторг!

Новый теннисный сезон стартовал! Новая жизнь, новый праздник, новые чемпионы. Я от избытка эмоций даже сочинила стишок во славу теннисных чемпионатов, перефразировав слова из одной известной песенки про Лондон и Париж.
Первая неделя на Австралиан Оупен принесла не много огорчений. В первый день удивила Сэм, я не смотрела, но от этого новость о том, что она вылетела стала еще неожиданнее. Дальше вроде бы все шло своим чередом. Потом вылетела Скьявоне, потом Вера с Кузей. Вчера Монфис. Матч был на мой взгляд потрясающий. Бедный травмированный Монфис сначала чуть было не снялся, потом все же продолжил, проиграл первые два сета, затем выиграл следующие два, и в пятом сете при равной игре какая-то гадина на его подаче (решающей между прочим) бросила с трибуны на корт мячик, очко естественно переиграли, но Гаэль уже сбился, снача сделал двойную, а потом и вовсе проиграл подачу, а сней и матч. С моей точки зрения это была откроненная диверсия. А сегодня Ким здорово выиграла у На Ли. Отыграла 4 мачбола на тай брейке! Amazing comeback!!!  - как сказали комментаторы.
На следующей неделе червертьфиналы, начинается самое интересное. Все мои главные фавориты пока в игре, и меня это чрезвычайно радует.


Комментариев нет:

Отправить комментарий