Он не считал себя туристом, он был путешественником... ...Важное отличие между туристом и путешественником, говорил он, было в том, что первый принимает свою цивилизацию без вопросов, тогда как путешественник сравнивает её с другими, отвергая то, что приходится ему не по вкусу.
Пол Боулз





среда, 7 марта 2012 г.

Предвесеннее настроение


     
Кода я смотрю на свой блог, то складывается впечатление, что в моей жизни не происходит ничего более интересного, чем смена погоды за окном. Мне надо было так и назвать его "Блог о погоде" или что-то в этом духе. Я действительно люблю, когда что-то меняется, мне очень быстро надоедает однообразие, люблю менять обои на рабочем столе, люблю делать ремонт в квартире, переставлять мебель, менять шторы и диванные подушки, люблю смотреть в окно электрички (очевидно поэтому не выношу метро). И конечно, когда наступает такая хорошая, добрая перемена, я не могу остаться равнодушной. Я заметила, что жду даже наступления зимы в конце осени. Наверное это возрастное, раньше со мной такого не случалось. А тут весна! Скоро отпуск, океан, собственное бунгало на целых четырнадцать дней!
Итак весна. Никаких стихов и диферамбов, просто первые цветы и таяние снега. И настроение. Еще не весеннее, а лишь предвкушающее грядущую радость, легкость и простор.



Комментариев нет:

Отправить комментарий