Он не считал себя туристом, он был путешественником... ...Важное отличие между туристом и путешественником, говорил он, было в том, что первый принимает свою цивилизацию без вопросов, тогда как путешественник сравнивает её с другими, отвергая то, что приходится ему не по вкусу.
Пол Боулз





четверг, 19 апреля 2012 г.

Апрель

В апреле обычно все православное человечество празднует Пасху. Светлый замечательный праздник жизни. Началась пасхальная неделя, и все мгновенно проснулось от зимней спячки. Снег как-то в одночасье растаял и исчез, зимний мусор убрали, а в палисадниках пробиваются зеленые всходы. Жизнь не остановить.
В этом году на Пасху я ездила к бабушке. По-моему это был самый лучший праздник за последние годы. Моей бабушке 97, но мы так весело провели время вместе, позвонили родители, сестра и словно все мы снова собрались за одним столом, как в прежние времена. Было душевно и тепло. Бабушка рассказывала мне про свою любимую передачу "Особое мнение", которую она слушает по радио "Эхо Москвы" по пятницам, а я снимала ее на мобильный телефон, потом мы вместе смотрели запись, смеялись, а она все удивлялась, до чего же дошел прогресс! Потом пили чай с куличами и пирогами, вспоминали прошлое, мое детство, как она меня нянчила, рассказывала мне про свое (она все помнит, удивительно, какая у нее память), сокрушалась, что у меня нет дочки.
Это была самая настоящая Пасха из моего детства.


Комментариев нет:

Отправить комментарий