Он не считал себя туристом, он был путешественником... ...Важное отличие между туристом и путешественником, говорил он, было в том, что первый принимает свою цивилизацию без вопросов, тогда как путешественник сравнивает её с другими, отвергая то, что приходится ему не по вкусу.
Пол Боулз





понедельник, 28 мая 2012 г.

Май - это "Ролан Гаррос"


Наконец-то начался мой любимый чемпионат, без которого даже май в моем блоге не наступает. Я жду его целый год, ни один из турниров Большого шлема я не люблю так трепетно, как этот. Не знаю в чем секрет, то ли в том, что это начало сезона большого тенниса, то ли в самой стране. Австралиан Опен стоит как бы особняком, прошел в январе в другой части света и словно не было ни эмоций, ни впечатлений, ни переживаний. А настоящее теннисное лето начинается именно с "Ролан Гаррос". Ну и, конечно же, Франция, "хрустальная мечта моего детства".
За кого я собираюсь болеть в этом году? За всех и за Машу. Освящать события, конечно, не буду (для этого есть специально обученные люди), но обязательно найду время перевести парочку интересных статей о "Роллан Горрос" для белого блога и написать парочку постов о своих личных впечатлениях в дневнике, так как не могу не оставить следа в своем блоге об этом празднике жизни, о его замечательных героях, о его болельщиках  в одинаковых шляпах и разных интересных событиях.



Комментариев нет:

Отправить комментарий