Он не считал себя туристом, он был путешественником... ...Важное отличие между туристом и путешественником, говорил он, было в том, что первый принимает свою цивилизацию без вопросов, тогда как путешественник сравнивает её с другими, отвергая то, что приходится ему не по вкусу.
Пол Боулз





понедельник, 2 июля 2012 г.

Отпуск

Как быстро смывается загар, как быстро проходит все хорошее, как быстро заканчивается праздник. Вот уже и организм перестроился на московское время, словно и не было восьмичасовой разницы, не было океана, не было роскошного песчаного пляжа, влажного воздуха и ветра, словно не было отеля, ресторанов, коктейлей и латино-американской музыки. Снова Москва, снова метро, снова работа. Хорошо хоть еще Уимблдон в разгаре, но самое интересное я все-таки пропустила: Надаль вылетел в третьем круге (во втором). Ужас! Вот хоть не оставляй без присмотра.
Доминикана. Доминикана - это чудо. Невероятный песок, невероятные пальмы, невероятный океан с плоским чистым песчаным дном. Кто-то скажет, что там мелко, так это же океан, он может себе такое позволить. Мы летели над ним с севера на юг целых 9 часов, и это только его половина! Невероятная масса воды! Невероятная! Кто-то скажет, что там, цитирую отзыв, "нужно почистить водоросли". Какая глупость! Это же стихия, это природа, это жизнь. Я порой удивляюсь пристрастию русских к разного рода имитациям и фальшивкам. Вообще больше никогда не буду читать отзывы: информации по существу - мизер, зато полно ерунды типа
"нужно почистить водоросли" или " там ничего не сохнет" (это о тропиках!), или "коктейли невкусные". Каждому свое, как говориться, но мне одно непонятно, неужели люди летят 12 часов в самолете для того, чтобы пить коктейли, тем более, что коктейли всегда зависят от бармена, сегодня они невкусные, а завтра вкусные. Я могу сказать одно: мои впечатления самые положительные, мне ничего не нужно было кроме мягкого песка и теплого океана, а пальмы я бы фотографировала до бесконечности. Очень, очень, очень здорово. И маленькое фото здесь, а остальные в следующем посте.






Комментариев нет:

Отправить комментарий